Форум » Культура » Реклама-- двигатель торговли? » Ответить

Реклама-- двигатель торговли?

Guncka: Часто ли вы совершаете покупку основываясь на рекламе продукта?

Ответов - 50, стр: 1 2 3 All

Инчик: Guncka пишет: Тогда почему у мужа моей сестренки джип на части развалился спустя два года после покупки? Он как ездил-то??? Не знаю, как можно убить машину (если она не б/у) за 2 года! Бывает, конечно, заводской брак. Но на это есть гарантия производителя - 3 года. И брак - это не повсеместное явление, кстати. Вообще, по одному случаю не надо судить! Я знаю множество людей, довольных Mitsubishi. Если бы мы продавали г..., его бы не покупали в таком количестве по всей России. А у нас продажи за 2007 год - 100 000 автомобилей! Вот так!

Инчик: Guncka пишет: Зачем они туда приходят? Просто так что ли? Обычно люди хотят приобрести что-то конкретное. Не всегда. Мы вот, например, двери межкомнатные покупали недавно. И далеко не один магазин обошли. Посмотрели, пообщались с консультантами, послушали и почитали отзывы и о самих дверях и о компаниях, ими торгующих... Только потом купили. Аналогично я себе пару лет назад покупала коньки. Обошла несколько магазинов, перемеряла много моделей... Перед покупкой коммуникатора тоже: советовалась с Сережей, смотрела в магазинах модели, читала отзывы в инете, потом читала отзывы об интернет-магазинах. Потом уже только заказала.

ProhorovAP1: Guncka пишет: Когда компания заказывает в рекламном агенстве рекламный ролик, она в первую очередь, ждет от этой рекламы дополнительной прибыли Здесь я полностью согласен с тобой. Я допустим выкидываю деньги на рекламу и соответсвенно хочу чтобы прорекламированный продукт начали покупать. А иначе нахрена она нужзна эта реклама. А вообще есть хорошее выажение:"Хороший продукт в рекламе не нуждается" Например кто-нибудь когда-нибудь видел рекламу хозяйсвенного мыла а именно этим мылом можно помыть все что угодно и отстирывается почти все!!


Инчик: Guncka пишет: Вот какие дегенераты всю Москву разрисовали балончиками рекламой сайта для раскрутки сайтов и какого-то баяниста. Чем не реклама? У кого на что финансов хватает.... Тем более, что рекламировать сайт путем ТВ, прессы и наружной рекламы - нецелесообразно. Обычно сайты так и рекламируют - малюют на стенах. Плюс баннеры в самом инете. Плюс спам.

Guncka: Скажем так, он человек не бедный, поэтому покупать подержаное он просто не станет. Все время ездил по Москве ну или по Подмосковью. Он даже по полю не катался, несмотря на то, что у него, в принципе, внедорожник был. Заводской брак есть заводской брак. Р�нчик пишет: А у нас продажи за 2007 год - 100 000 автомобилей! Ну это странно, тк по открытой статистике http://acars.ru/news/world/2188/ вы и 50 тысяч не набрали...

Инчик: Серег, читай внимательней! Это данные с января по сентябрь 2007 года и только по одной модели - Lancer X

ProhorovAP1: Да действительно глянул статистику продаж форд на первом месте за 2007 с результатом 67 546 а митсубе до 100 000 еще 70 000 не хватает

Инчик: А теперь дружно читаем это: http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?/2008/01/21/1324080

ProhorovAP1: Инчик пишет: А теперь дружно читаем это: Ладно убедила

Инчик: Вот то-то же!!!! У меня не забалуешь!!

Guncka: Ух ты, оказывается кроме Lancer еще модели есть. Но если серьезно, то вот статистика по продажам по маркам: http://www.eurasia-auto.com/content/view/60/72/lang,ru/ Конечно, в десятке, но в тройку лидеров не входит. Но если все же вернуться к рекламе, то как на это повлияла реклама? Я вот рекламу автомашин вообще не помню. Причем, не только Митсубиси, но и вообще машин. Только помню вертящийся значок мерседеса на театре Сатиры.

Инчик: Может, не помнишь, т.к. не интересуешься? Ну и, конечно, автомобили рекламируют не так часто, как памперсы, прокладки, кофе и пельмени! Такие ролики реально раздражают - банально и сюжета никакого. Реклама реально на продажи воздействует. Многие обращают внимание на принты в специализированных журналах. Многие, стоя в пробках, на щитах видят информацию... Плюс Интернет... Мне из рекламы оч нравятся ролики Пежо с божьими коровками и две "танцующие" Тойоты Короллы. Запомнился очень Ниссан Кашкай, Тойота Раф 4. Если не рассматривать а/м рекламу, то нравится реклама Red Bull с банками, из которых вырезаны/смяты разные фигурки, классные ролики у Кока-Колы "Побереги голос на Евро", тот же Стиморол с его "Айс?/Не Айс!!", офигенная реклама Nike с танцующей девушкой!..

Guncka: Вспомнил, как в рекламе смяли машину и получили банку пива. Кстати, довольно невкусного. Вот опять таки Хайнеккен уже не пробовал только ленивый. Я его е куплю, потому что оно мне просто не нравится, а тот кто его любит, и так будет пить. Смысл делать рекламу? Пиво все равно лучше не стало. Новых покупателей фирма вряд ли найдет. Я понимаю рекламу новинок. Но рекламировать старье-то зачем?

Инчик: Guncka пишет: Но рекламировать старье-то зачем? Напомнить о товаре

Guncka: Глупо и бессмысленно! Надо выпускать новое.

Инчик: Нет. Не глупо и не бессмысленно. Кто-то, может, не видел рекламу раньше или не обращал внимания. А сейчас посмотрел и заинтересовался.

kotofei: Инчик пишет: Кто-то, может, не видел рекламу раньше или не обращал внимания. А сейчас посмотрел и заинтересовался. Я бы сам посмотрел, на того человека который не видел рекламму! Его наверно Робинзон Крузо зовут?!

Инчик: Зря смеешься. Пример - Guncka. Он не помнит рекламы автомобилей. А это практически равносильно тому, что он ее не видел.

kotofei: Инчик пишет: Пример - Guncka. Он не помнит рекламы автомобилей. А это практически равносильно тому, что он ее не видел. В том-то все и дело,если старую рекламму повторят он ее все равно не запомнит,раз раньше не получалось.

Инчик: Часто меняющуюся рекламу одного и того же товара запоминают оооочень плохо, человек начинает путать товар с каким-то другим. Лучше всего использовать один и тот же ролик раза 2, не больше.



полная версия страницы