Форум » Культура » Реклама-- двигатель торговли? » Ответить

Реклама-- двигатель торговли?

Guncka: Часто ли вы совершаете покупку основываясь на рекламе продукта?

Ответов - 50, стр: 1 2 3 All

Инчик: Как-то не задумывалась об этом. Но, наверное, да, часто. Реклама так или иначе влияет на выбор потребителя.

ProhorovAP1: Не часто я больше доверяю мнению покупателей о подукте

Инчик: ProhorovAP1 Это тебе только так кажется! Отчасти ты прав, конечно же! Но, как показывают исследования, люди спрашивают у знакомых о товаре, основываясь, опять же, на том, что они видели рекламу этого товара и заинтересовались. Соответственно, после консультации с людьми, которые уже имели дело с этим товаром, человек покупает товар или же не покупает. В общем, реклама имеет место быть в нашем сознании, хотим мы того или нет...


kotofei: Однажды, я увидел рекламму сотового телефона,и на следующий день купил такой! Возможно рекламма повлияла. PS: Телефон оказался не таким уж и наворочиным.

Кошка=): Наоборот, принципиально стараюсь обходить рекламу и рекламщиков. Если в магазине ко мне бежит какой-нибудь услужливый урод, то я либо нагрублю ему по полной программе, либо ухожу сразу... На мое мнение сложно повлиять. И так всем известно, что чем больше рекламы, тем меньше нужно ей верить.

Инчик: Кошка=) Интересный подход... А зачем же грубить? Я тоже не люблю, когда навязчивые консультанты предлагают свою помощь, но вежливо отвечаю "Спасибо, я сама посмотрю". Они-то не виноваты, работа у них такая... Кошка=) пишет: И так всем известно, что чем больше рекламы, тем меньше нужно ей верить. А вот с этим не согласна. Например, рекламируют Шанель №5. Классные ведь духи! (на вкус и цвет товарищей нет, но это классика...) Ты не поверишь этой рекламе? Или, например, если ты видишь по ТВ совершенно новую рекламу, допустим, телефона, плеера, памперсов детских, кофе и т.п., неужели не обратишь внимание, не заинтересуешься? В зависимости от потребности человека в том или ином товаре, он начинает собирать информацию о нем. И один из источников - реклама. Исходя из рекламы люди оценивают бренд: его популярность и качество. Казалось бы, мы больше доверяем отзывам своих друзей/знакомых в этом плане. А теперь давайте подумаем, откуда они узнали об этом товаре? Из рекламы! И точно так же от своих друзей/знакомых. Но первоисточник знания о товаре - РЕКЛАМА! И покупаем мы благодаря рекламе! При выборе телевизора чем руководствуемся? Да, известностью бренда! Не поверю, что кто-то купит никому неизвестный ХХХ вместо, например, Sony или Panasonic, которые у всех на виду и на слуху и раскручены хорошо. Известные бренды, как ни крути, вызывают доверие! А известность достигается во многом (подчеркну, не во всем, а во многом!) благодаря рекламе.

ProhorovAP1: Я согласен с вами от части реклама влияет на выбор товара , но иногда не понятно что рекламщики за товар продвигают. У них иногда просто короткометажки получаются

Guncka: Да даже не только краткметражки. Есть реклама, которая вообще отпугивает. Вот, к примеру, пару дет назад появилось довольно неплохое пиво "Кулер" завода Балтика. Рекламы не было. Ради пробы, я его купил, оно мне понравилось и я его регулярно стал пить. А после того, как появилась реклама с какими-то кислотными репперами-дегенератами разрисовывающими все вокруг, я дал себе обещание никогда в жизни это пиво не покупать. Или наоборот. Все помним рекламу жвачки Смтиморол-Айс с какими-то укуренными сноубордистами. Ну приятная реклама. Посмотреть действительно инетересно. Однако что они там рекламируют я запомнил только через месяц. Жвачку это я как не покупал, так и не покупаю, но вот слово Айс-не Айс накрепко засело в жаргон современной молодежи. И остальные компании смело этим пользуются. Уже приличное количество чуть ли не стиральных порошков выпускаются с припиской Айс

Инчик: Guncka пишет: Есть реклама, которая вообще отпугивает. Это от того, что все люди разные! И мыслят по-разному! Есть еще второй вариант: недокоммуницировали креативщики. Задумывали одно сообщение для аудитории, аудитория в основной своей массе увидела и услышала другое.

Guncka: Значит плохие креативщики. Рекламные агенства обязаны делать эффективную рекламу. Вот тот же спам не имеет никакой эффективности. Человек, получив даже возможно полезное сообщение, все равно отправляет его в корзину, тк привык, что спам это зло. И людей, которые этот самый спам рассылают, тоже пора выгонять. Нужна другая реклама-- ненавязчивая и интересая. Тогда она и будет иметь смысл. А нынешняя реклама аля "Компомос", по-моему, себя просто изжила.

Инчик: Guncka пишет: Значит плохие креативщики. Рекламные агенства обязаны делать эффективную рекламу. Нет, батенька! Не значит!! Есть разные критерии и методы оценки эффективности рекламы, и креативная реклама отнюдь не означает, что она эффективна! И наоборот: эффективно не означает креативно!

Guncka: Когда компания заказывает в рекламном агенстве рекламный ролик, она в первую очередь, ждет от этой рекламы дополнительной прибыли. На всякие креативы ей начхать. Зачем вкладывать тысячи убитых енотов для дорогущей рекламы, чтобы она была просто креативная, когда можно купить подешевле, но увеличить свою прибыль раза в полтора а то и больше. И какие разные оценки есть у реклами? Она либо эффектиная, либо нет. И эта оценка напрямую зависит от прибыли. Остальных оценок для рекламы просто не существует.

Инчик: Guncka пишет: Когда компания заказывает в рекламном агенстве рекламный ролик, она в первую очередь, ждет от этой рекламы дополнительной прибыли. На всякие креативы ей начхать. Нет. Реклама не обязательно должна продавать. Реклама может напоминать о товаре. Подогревать к нему интерес. Анонсировать обновления этого товара. Например, сейчас по ТВ идет ролик Mitsubishi Lancer X. Анонсируется конкретная спецификация автомобиля - 2.0 л., 150 л.с. Аналогично с Outlander XL - анонсируется объем двигателя 3.0 л. Скоро пойдет Pajero IV - анонс навигационной системы, которой до этого не в комплектации не было. На креативы не начхать - чтобы человек вслушался в рекламу, нужна интересная картинка, интересная озвучка и правильно расставленные акценты. Guncka пишет: Зачем вкладывать тысячи убитых енотов для дорогущей рекламы, чтобы она была просто креативная, когда можно купить подешевле, но увеличить свою прибыль раза в полтора а то и больше Креативная реклама продает больше и быстрее. Ее не нужно крутить месяцами, она запоминается и вызывает интерес. "Серая" и банальная реклама не воспринимается, она идет "общим фоном" и вызывает скорее негатив, чем заинтересованность. Guncka пишет: И какие разные оценки есть у реклами? Она либо эффектиная, либо нет. И эта оценка напрямую зависит от прибыли. Остальных оценок для рекламы просто не существует. Существует. Например, повышение интереса к компании. Товар может не продаваться, но при этом заинтересовать потенциального покупателя, заинтересовать СМИ. В основном, так и происходит, когда компания только-только выходит на рынок. На начальных этапах реклама продает не товар, реклама продает компанию. Я работаю в маркетинге и о рекламе знаю очень много!

Guncka: Р�нчик пишет: Нет. Реклама не обязательно должна продавать. Реклама может напоминать о товаре. Подогревать к нему интерес. Анонсировать обновления этого товара. Например, сейчас по ТВ идет ролик Mitsubishi Lancer X. То что Митсубиси выпускает развалюхи знает уже не мало народу. Надо же как-то реабилитироваться. Не знаю как давно выпустили Lancer X, но такое ощущение, что не пять лет назад. Р�нчик пишет: Креативная реклама продает больше и быстрее. Я уже приводил пример стиморол-айс. Креативная приятная реклама не имеющая успеха. Я как эту жвачку не покупал, так и не покупаю. Это не из-за каких-то предпочтений. Просто не тянет и все. Но рекламу я помню. И мне она действительно нравилась. И если у меня будет выбор, не буду основываться на это рекламе. Мне что орбит, что дирол, что стиморол - одна фиг :) Р�нчик пишет: Существует. Например, повышение интереса к компании. Товар может не продаваться, но при этом заинтересовать потенциального покупателя, заинтересовать СМИ А зачем? Смысл вкладывать деньги в то, что все равно не принесет никакого дохода? Ну, если , конечно, фирме деньги некуда девать.

Макс: Нет, то что она хорошо работает это явно... Но меня от нее воротит... Не знаю почему, у меня вообще какое-то отвращение к рекламе. Если я увижу рекламу какого-либо продукта, то прдя в магазин, точно его не куплю)) Хотя конечно бывают и исключения. Меня один раз на "Добрый" потянуло, по пробов, и поняв что это такая дрянь, так и появилось отвращение к рекламе...

Guncka: Макс, как можно говорить о том, что реклама работает, когда приходя в магазин, разрекламированный товар не покупают?

Инчик: Guncka пишет: То что Митсубиси выпускает развалюхи знает уже не мало народу. Не надо ля-ля! Мы нормальные машины продаем!! Guncka пишет: Я уже приводил пример стиморол-айс. Креативная приятная реклама не имеющая успеха. Я как эту жвачку не покупал, так и не покупаю. Ты по себе судишь? Ты не покупаешь, а другие покупают. Guncka пишет: Смысл вкладывать деньги в то, что все равно не принесет никакого дохода? Ну, если , конечно, фирме деньги некуда девать. Смысл в том, что люди приходят в компанию, общаются с продавцами, смотрят/спрашивают о товаре и, возможно, уходят с покупкой. Так или иначе, когда имя компании на слуху, ее продуктами тоже будут интересоваться. Есть спрос - будет предложение.

Кошка=): Нужна другая реклама-- ненавязчивая и интересая. Согласна. Реклама должна не принуждать, а советовать, слегка подталкивать... Но зачем же в таком количестве? Пример - рекламный щит видела недавно: Кафе-бар "Мухомор" - 5км 300м до отдыха! Я, как человек воспитанный КВНом и Камеди Клабом, вижу в ней несколько иной смысл.

Инчик: Кошка=) пишет: Реклама должна не принуждать, а советовать, слегка подталкивать... А какая реклама именно ПРИНУЖДАЕТ? Ни одной такой не видела. Давайте не будем путать навязчивость с принуждением. Совершенно разные вещи. А то, что у нас за 5 минут один и тот же ролик может крутиться раза 2 - так это уже, извините, недоработка гос.служб. Согласно закону "О рекламе" ролики не должны так часто повторяться. Время, через которое можно повторить показ ролика, сейчас не вспомню, конечно...

Guncka: Р�нчик пишет: Не надо ля-ля! Мы нормальные машины продаем!! Тогда почему у мужа моей сестренки джип на части развалился спустя два года после покупки? Факт остался фактом. У него теперь слово митцубиси вызывает дергание глаза Р�нчик пишет: Ты по себе судишь? Ты не покупаешь, а другие покупают. Дайте мне на человека посмотреть, который после этой рекламы стал больше этой жвачки жевать. Р�нчик пишет: Смысл в том, что люди приходят в компанию, общаются с продавцами, смотрят/спрашивают о товаре и, возможно, уходят с покупкой. Зачем они туда приходят? Просто так что ли? Обычно люди хотят приобрести что-то конкретное. РљРѕС?РєР°=) пишет: Пример - рекламный щит видела недавно: Кафе-бар "Мухомор" - 5км 300м до отдыха! Р�нчик пишет: А то, что у нас за 5 минут один и тот же ролик может крутиться раза 2 - так это уже, извините, недоработка гос.служб. Да мы не только про ТВ. Вот какие дегенераты всю Москву разрисовали балончиками рекламой сайта для раскрутки сайтов и какого-то баяниста. Чем не реклама?

Инчик: Guncka пишет: Тогда почему у мужа моей сестренки джип на части развалился спустя два года после покупки? Он как ездил-то??? Не знаю, как можно убить машину (если она не б/у) за 2 года! Бывает, конечно, заводской брак. Но на это есть гарантия производителя - 3 года. И брак - это не повсеместное явление, кстати. Вообще, по одному случаю не надо судить! Я знаю множество людей, довольных Mitsubishi. Если бы мы продавали г..., его бы не покупали в таком количестве по всей России. А у нас продажи за 2007 год - 100 000 автомобилей! Вот так!

Инчик: Guncka пишет: Зачем они туда приходят? Просто так что ли? Обычно люди хотят приобрести что-то конкретное. Не всегда. Мы вот, например, двери межкомнатные покупали недавно. И далеко не один магазин обошли. Посмотрели, пообщались с консультантами, послушали и почитали отзывы и о самих дверях и о компаниях, ими торгующих... Только потом купили. Аналогично я себе пару лет назад покупала коньки. Обошла несколько магазинов, перемеряла много моделей... Перед покупкой коммуникатора тоже: советовалась с Сережей, смотрела в магазинах модели, читала отзывы в инете, потом читала отзывы об интернет-магазинах. Потом уже только заказала.

ProhorovAP1: Guncka пишет: Когда компания заказывает в рекламном агенстве рекламный ролик, она в первую очередь, ждет от этой рекламы дополнительной прибыли Здесь я полностью согласен с тобой. Я допустим выкидываю деньги на рекламу и соответсвенно хочу чтобы прорекламированный продукт начали покупать. А иначе нахрена она нужзна эта реклама. А вообще есть хорошее выажение:"Хороший продукт в рекламе не нуждается" Например кто-нибудь когда-нибудь видел рекламу хозяйсвенного мыла а именно этим мылом можно помыть все что угодно и отстирывается почти все!!

Инчик: Guncka пишет: Вот какие дегенераты всю Москву разрисовали балончиками рекламой сайта для раскрутки сайтов и какого-то баяниста. Чем не реклама? У кого на что финансов хватает.... Тем более, что рекламировать сайт путем ТВ, прессы и наружной рекламы - нецелесообразно. Обычно сайты так и рекламируют - малюют на стенах. Плюс баннеры в самом инете. Плюс спам.

Guncka: Скажем так, он человек не бедный, поэтому покупать подержаное он просто не станет. Все время ездил по Москве ну или по Подмосковью. Он даже по полю не катался, несмотря на то, что у него, в принципе, внедорожник был. Заводской брак есть заводской брак. Р�нчик пишет: А у нас продажи за 2007 год - 100 000 автомобилей! Ну это странно, тк по открытой статистике http://acars.ru/news/world/2188/ вы и 50 тысяч не набрали...

Инчик: Серег, читай внимательней! Это данные с января по сентябрь 2007 года и только по одной модели - Lancer X

ProhorovAP1: Да действительно глянул статистику продаж форд на первом месте за 2007 с результатом 67 546 а митсубе до 100 000 еще 70 000 не хватает

Инчик: А теперь дружно читаем это: http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?/2008/01/21/1324080

ProhorovAP1: Инчик пишет: А теперь дружно читаем это: Ладно убедила

Инчик: Вот то-то же!!!! У меня не забалуешь!!

Guncka: Ух ты, оказывается кроме Lancer еще модели есть. Но если серьезно, то вот статистика по продажам по маркам: http://www.eurasia-auto.com/content/view/60/72/lang,ru/ Конечно, в десятке, но в тройку лидеров не входит. Но если все же вернуться к рекламе, то как на это повлияла реклама? Я вот рекламу автомашин вообще не помню. Причем, не только Митсубиси, но и вообще машин. Только помню вертящийся значок мерседеса на театре Сатиры.

Инчик: Может, не помнишь, т.к. не интересуешься? Ну и, конечно, автомобили рекламируют не так часто, как памперсы, прокладки, кофе и пельмени! Такие ролики реально раздражают - банально и сюжета никакого. Реклама реально на продажи воздействует. Многие обращают внимание на принты в специализированных журналах. Многие, стоя в пробках, на щитах видят информацию... Плюс Интернет... Мне из рекламы оч нравятся ролики Пежо с божьими коровками и две "танцующие" Тойоты Короллы. Запомнился очень Ниссан Кашкай, Тойота Раф 4. Если не рассматривать а/м рекламу, то нравится реклама Red Bull с банками, из которых вырезаны/смяты разные фигурки, классные ролики у Кока-Колы "Побереги голос на Евро", тот же Стиморол с его "Айс?/Не Айс!!", офигенная реклама Nike с танцующей девушкой!..

Guncka: Вспомнил, как в рекламе смяли машину и получили банку пива. Кстати, довольно невкусного. Вот опять таки Хайнеккен уже не пробовал только ленивый. Я его е куплю, потому что оно мне просто не нравится, а тот кто его любит, и так будет пить. Смысл делать рекламу? Пиво все равно лучше не стало. Новых покупателей фирма вряд ли найдет. Я понимаю рекламу новинок. Но рекламировать старье-то зачем?

Инчик: Guncka пишет: Но рекламировать старье-то зачем? Напомнить о товаре

Guncka: Глупо и бессмысленно! Надо выпускать новое.

Инчик: Нет. Не глупо и не бессмысленно. Кто-то, может, не видел рекламу раньше или не обращал внимания. А сейчас посмотрел и заинтересовался.

kotofei: Инчик пишет: Кто-то, может, не видел рекламу раньше или не обращал внимания. А сейчас посмотрел и заинтересовался. Я бы сам посмотрел, на того человека который не видел рекламму! Его наверно Робинзон Крузо зовут?!

Инчик: Зря смеешься. Пример - Guncka. Он не помнит рекламы автомобилей. А это практически равносильно тому, что он ее не видел.

kotofei: Инчик пишет: Пример - Guncka. Он не помнит рекламы автомобилей. А это практически равносильно тому, что он ее не видел. В том-то все и дело,если старую рекламму повторят он ее все равно не запомнит,раз раньше не получалось.

Инчик: Часто меняющуюся рекламу одного и того же товара запоминают оооочень плохо, человек начинает путать товар с каким-то другим. Лучше всего использовать один и тот же ролик раза 2, не больше.

Guncka: Р�нчик пишет: Он не помнит рекламы автомобилей. А это практически равносильно тому, что он ее не видел. Значит такая реклама не запоминается. Это не от человека зависит, а от самого рекламного ролика. Конечно, если поднапрячься, я могу вспоминать рекламу автомобилей. Про то как владельцы машин на воздушных шариках отпускают свои машины в космос, про то как менеджер по продажам продал машину, а потом жалеет об этом (кстати, приятная реклама). Но я не помню какие именно машины эти рекламы представляют. Для меня лучшая реклама машин это улицы города. Вот походишь по улицым и обращаешь внимание, что в основном на улицых катаются Рено Логаны и Форды Фокусы. Остальных машин много меньше.

Инчик: Мне вот реклама пива не запоминается Потому что я его почти не пью и мне как-то пофигу. Помню отвратное ОВИП ЛОКОС, долго думала, что за бред и вообще отстойнейшая и противная реклама.... Потом дошло... Прочитала справа налево... В чем креатив - мне, как маркетологу, непонятно... Если постараться, припоминаю рекламу Клинского про раздельное питание и фуа-гра, да и еще Fosters про то, что "твоя девушка уехала. Но ведь осталась ее подружка". Пожалуй все.

kotofei: Инчик пишет: Помню отвратное ОВИП ЛОКОС, долго думала, что за бред и вообще отстойнейшая и противная реклама.... Рекламма должна быть понятной и не отталкивать зрителя.Лучше всего смешная, такая рекламма быстро запоминается.

Guncka: Я из рекламы пива тоже помню не все. Об ОВИП ЛОКОС слышу вообще впервые. Только припоминаю рекламу Fosters с ее бессмертными слоганами вроде "На необитаемом острове трахать некого-- закон жизни. Зато не трахнут тебя-- закон Fosters"

Инчик: Еще меня бесит реклама про "Квас Никола это же не балалайка"

Макс: Как же можно говорить что реклама работает, а рекламированный товар не покупают? Это не все же так, вот папа как увидит или брат у них сразу "Все надо урвать!", причем чем раньше тем лучше... У меня как-то такого рвения совсем нет, но половина семьи посмотрев ролик, сразу купят это в магазине, притом, что многое им из этого и не надо... Как недавно в магазине акция, покупаешь 2 картинки 3-я в подарок на огромной телевизоре болтают, так он и купил эти 2 картины и получил 3-ю в подарок (А картины такие позорные).... Так теперь их и вешать не куда)) Инчик пишет: Еще меня бесит реклама про "Квас Никола это же не балалайка" Это и меня бесит... Меня раздражает вся реклама с таблетками и похудениями.. короче ТВ ШОП... И еще рекламу клея для вставной челюсти.... Мерзость!

Guncka: Макс пишет: Как недавно в магазине акция, покупаешь 2 картинки 3-я в подарок на огромной телевизоре болтают, так он и купил эти 2 картины и получил 3-ю в подарок (А картины такие позорные)... Ну это не реклама, это договорная ценая. Различные темы маркетинга А ТВ-шоп, это, вообще жесть. Я частенько посматриваю, чтобы чисто поржать. А если еще представлю, как люди покупают какую-нибудь чудо-тёрку за 200 евро, то вообще уржаться можно.

kotofei: Guncka пишет: А если еще представлю, как люди покупают какую-нибудь чудо-тёрку за 200 евро, то вообще уржаться можно. У нас идет рекламма ТВ-шоп про чудо супер-пупер пылесос,который сосет пыль в четыре раза сильнее обычного!За те деньги сколько стоит этот супер пылесос, я могу пять простых купить,на всю жизнь хватит.

Guncka: К нам с таким пылесосом на дом приезжают и бесплатно квартиру убирают, если ты скажешь номер телефона какого-нибудь своего друга, к которому они поедут после тебя

ProhorovAP1: А многие люди когда по телику идет реклама просто переключают на другой канал. Я сам так делаю, так что мне пофиг старая реклама или новая. Я ее все равно смотреть не хочу!!!



полная версия страницы