Форум » Игры » Heroes of Might and Magic » Ответить

Heroes of Might and Magic

gunka: "Герои" нашего времени к игре В том, что будущее электронных развлечений за многопользовательскими проектами, не сомневается, пожалуй, уже никто. Представить себе это светлое завтра нетрудно — достаточно взглянуть на пестрое разнообразие всевозможных MMORPG, сетевых экшенов и стратегий. Отдельной строкой на этом сегодняшнем празднике жизни проходят так называемые "браузерки" — очень нетребовательные к "железу" игрока, условно-бесплатные и потому бешено популярные. Удачней всех в нашей стране эту золотую жилу разрабатывает компания IT Territory (входящая в холдинг Astrum Online Entertainment), которой принадлежат, например, "Легенда: Наследие Драконов" и "Троецарствие". В новом проекте она собирается реализовать необычную для браузерных игр концепцию — смесь тактики, RPG и строительства замков в духе популярных серий Disciples и Heroes of Might and Magic. В амбициозном проекте "Герои: Возрождение" проверенные временем решения адаптируются под нужды нового времени. Все события отныне разворачиваются строго в режиме онлайн, а по бескрайним сказочным землям странствуют тысячи героев, за каждым из которых стоит живой человек. Выполнение сюжетных заданий и борьба за ресурсы в таких условиях приобретают по-настоящему эпический размах. Сам себе полководец В начале приключений каждый участник получает героя, а также территорию под постройку собственного замка. И если без виртуального альтер-эго не обходится ни одна сетевая игра, то личная крепость — весьма нетривиальный ход. Именно в ней заботливо взращивается будущая непобедимая армия. Правда, собрать достойную рать не так-то просто. Чтобы получить в свое распоряжение тот или иной род войск, необходимо возвести соответствующее здание, а строительные работы требуют ресурсов. Поскольку молотку и рубанку местные архитекторы предпочитают волшебство, то и материалы нужны соответствующие — кристаллы с магией восьми первоэлементов. Каждый новый род войск требует собственного здания в городе Добывать их придется в упорной борьбе с другими игроками, собирая силу поверженных героев. При этом в бою участники руководят не одним воином, как в большинстве браузерных MMORPG, а целым отрядом из диковинных существ. Изначально в "Героях" будет доступно около сотни бойцов разных рас, обладающих своими достоинствами и недостатками. Однако авторы намерены периодически пополнять "зверинец", подогревая страсти. Сражения будут проходить на специальных аренах в пошаговом режиме, как, собственно, в классических "Героях". Битвы между армиями игроков — такого в "браузерках" еще не было Впрочем, нарваться на хорошую драку можно не только в отведенном для этого месте. Древние земли населяет множество агрессивных тварей и беспризорных отрядов, промышляющих "на большой дороге". В таких столкновениях не получить магических ресурсов, зато они дают необходимый для развития героя опыт (от уровня героя зависит, помимо прочего, сколько воинов он может водить за собой). Остаться в стороне невозможно В основе векового конфликта, превратившего некогда тихий и процветающий мир Дантар в бескрайнее поле боя, лежит противостояние могущественных магов — Таромира и Родамуса. Первый благополучно следил за порядком в Дантаре ровно до тех пор, пока второй не расколол райские кущи на разрозненные острова. Многие земли канули в пустоту, а клочки уцелевшей реальности оказались подвешены в великом Ничто, будто хрустальные шары на рождественской ели. Ресурсы в этой постапокалиптической фэнтези быстро истощились, и теперь представители восьми рас вынуждены бороться за существование. Родамусу подвласты Воины Ада, Легионы Хаоса, Орда и Армия Тьмы, а Таромир полагается на Механиков, Империю людей, Лесной и Горный народы. По сути, за каждой из названных фракций стоят силы, хорошо знакомые поклонникам сказочных миров. Например, в суровых жителях гор легко угадываются гномы, зеленокожие варвары Орды подозрительно напоминают орков, воинство Тьмы состоит из мертвецов и так далее. Однако в интерпретации разработчиков "Героев" привычные стороны приобрели колорит, отличающий их от традиционных эльфов, нежити и дварфов из других игр. Темным жрецом Родамусом управляет один из разработчиков Вообще, новый проект IT Territory трудно ставить в один ряд с прочими представителями жанра. Положенная в его основу классическая схема при переносе в онлайн превратилась во что-то совершенно новое и обросла, к тому же, кучей приятных мелочей. Где вы, к примеру, видели воинов, не исчезающих после смерти, а следующих за своим предводителем бесплотными духами? (Впоследствии их можно либо изгнать, либо вернуть в строй с помощью специального магического ритуала.) Еще одна любопытная задумка — участие в событиях игры великих колдунов Таромира и Родамуса, за которыми стоят живые игроки из числа самих разработчиков. Создатели обещают, что сюжет игры будет непрерывно развиваться благодаря постоянно обновляющимся квестам и эпическим баталиям, гармонично вплетенным в сценарий. Уже после релиза проекта они намереваются расширить вселенную за счет новых территорий и дополнительных возможностей. Не исключено, что со временем игроки смогут захватывать новые острова для постройки дополнительных замков. При таком головокружительном многообразии "Герои: Возрождение" остается совершенно бесплатной и при достойном графическом исполнении (скриншоты говорят сами за себя) довольствуется практически любым компьютером, на котором есть интернет-браузер с поддержкой flash. *Запуск игры запланирован на конец июня 2008 года. На официальном сайте "Героев" можно прямо сейчас оценить демонстрационный интерфейс боевой системы игры. Для этого необходимо просто пройти по ссылке http://www.dantar.ru Как говорится, лучше один раз увидеть.

Ответов - 2

Rulin: Ну что же задумка хорошая, тем более, что оригинальная серия "героев" идёт от кризиса к кризису, хотя в целом, принцип построения игры примёненный там, на мой взгляд ещё не изжил своё.

ProhorovAP1: Герои самая классная игра всех времен и народов. Огромное спасибо создателям этой игры!!!



полная версия страницы