Форум » Общие разговоры и флуд » Для автомобилистов!!!! » Ответить

Для автомобилистов!!!!

gunka:

Ответов - 230, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

gunka: Реакция людей на скорость!!!!

gunka: Классный обгон!!!

gunka:


gunka:

Odeta:

gunka:

gunka:

Инчик: Минус Audi

Инчик: Москвичей ждет новое повышение транспортного налога В Москве с 1 января 2009г. может быть увеличен транспортный налог. Сегодня мэр столицы Юрий Лужков подписал законопроект "О транспортном налоге", который определяет ставки ежегодного транспортного налога, порядок и сроки уплаты налога, налоговые льготы, сообщили РБК в правительстве Москвы. Согласно документу, сохранена и осталась неизменной ставка налога для легковых автомобилей с мощностью двигателя до 100 л.с. (7 руб. за 1 л.с.). Для автомобилей мощностью от 100 до 125 л.с. ставка установлена в размере 20 руб. за 1 л.с. Владельцы автомобилей мощностью от 125 до 150 л.с. будут платить 30 руб. за 1 л.с. Для легковых автомобилей мощностью от 150 до 200 л.с. ставка увеличивается до 45 руб. за 1 л.с., от 200 до 250 л.с. - до 75 руб. за 1 л.с., свыше 250 л.с. - до 150 руб. за 1 л.с. Для мотоциклов и мотороллеров с мощностью двигателя до 20 л.с. размер ставки будет составлять 7 руб. за 1 л.с. Максимальный налог для этого вида транспорта установлен в размере 50 руб. за 1 л.с. для двигателей мощностью свыше 35 л.с. Законопроект рассмотрит на одном из заседаний Мосгордума. В случае принятия документа новые налоговые ставки вступят в силу с 1 января 2009г. Как заявил ранее первый заместитель мэра Москвы, руководитель Комплекса экономической политики и развития города Юрий Росляк, транспортный налог должен быть дифференцирован. Автомобилисты, которые пользуются малолитражными машинами, люди со среднем достатком, должны платить налог по минимуму. "Владельцы крупных автомобилей, например, с 5-литровыми двигателями, будут платить по максимуму за комфорт", - подчеркнул Ю.Росляк. Он уточнил, что крупные автомобили негативно влияют на экологию столицы. Кроме того, необходимо стимулировать переход москвичей на малолитражки, что позволит в какой-то степени сгладить проблему парковок и пробок в Москве. В минувшем году количество автотранспорта в столице возросло на 6%. При этом стало существенно больше автомобилей с двигателями большой мощности. Общее количество автотранспорта мощностью до 200 л.с. увеличилось на 23-24%, мощностью более 200 л.с. - на 30%.

Roman: И так тачки стоят у-у-у--у-у-у--у-у-у-у- А тут еще это...

Roman: Хотя мне пофигу, я же не из Москвы

Инчик: Дорожные рабочие стали главными врагами автомобилистов

Odeta: Tractor Drifting Parking

gunka:

Инчик: Праворульные авто запретят в этом году В начале недели снова возникла тема о запрете праворульных автомобилей. Сенатор и бывший глава ГИБДД Владимир Федоров заявил в одном из интервью, что концепция запрета на регистрацию автомобилей с правым рулем готова и в ближайшее время будет принят соответствующий федеральный закон. А для начала на автомобили с правым рулем введут высокие таможенные пошлины. Подробности законопроекта сенатор озвучивать не стал, но его заявление успело наделать шумихи в прессе. На Дальнем Востоке не нервничают: местные автопродавцы уверены, что до запрета дело не дойдет... Владимир Федоров пророчит запрет правого руля Импорт во Владивосток не сократится, но сменит источник Б/у машины на Дальнем Востоке популярнее нашемарокПредпосылок для покупки автомобилей в Японии, Китае и Америке у населения, проживающего за десятки тысяч километров от Центрального округа, огромное множество. По оценке “Агентства японских автомобилей” (г. Иркутск), доля “праворулек” на Дальнем Востоке сегодня составляет 90-95%, в Сибири – 60-80% (в зависимости от региона), на общероссийском рынке – не менее 40%. В компании “ВладСтарт” (г. Владивосток) считают, что во Владивостоке с этим бизнесом связано до 60% населения. Просто так взять и отменить образ жизни в виде торговли подержанными азиатскими автомобилями правительство не посмеет, поэтому дальше угроз дело пока не идет. И все же Autonews.ru связался с дальневосточными автодилерами, чтобы узнать, на что они собираются жить в случае введения запрета. Автопродавцы дальневосточного региона сопротивляться правительственным инициативам привыкли настолько, что уже почти спокойно воспринимают желание очередного правительственного лобби прикрыть торговлю праворульными автомобилями. “На мой взгляд, регистрацию и эксплуатацию не запретят вовсе, – комментирует руководитель компании “ВладСтарт”. – Такой вопрос ставится каждую весну на протяжении уже нескольких лет. Мне кажется, что подобные заявления появляются время от времени с целью снизить популярность японских подержанных автомобилей. Каждый раз, как в СМИ начинают поднимать шум вокруг этой проблемы, спрос на такие автомобили существенно снижается, но проходит немного времени, страсти затихают и все возвращается на свои места”. Тем не менее, шансы на то, что запрет все-таки однажды будет введен и законопроект принят, достаточно высоки. Возможно, это будет сделано чуть позже, для того чтобы поддержать бизнес новых российских автозаводов по сборке иномарок и производству отечественных автомобилей. В случае, если импорт “праворулек” станет противозаконным действием, продавцам придется приспосабливаться. Пока идет торговля, они просчитывают возможные сценарии развития событий. “Если рассматривать общий автомобильный рынок, то, наверное, ничего страшного не случится, – прикидывают в “ВладСтарте”. – Освободившуюся нишу займут дешевые и некачественные отечественные автомобили или машины китайского производства. А вот дальневосточный автомобильный рынок на какое-то время прекратит существовать, как и большая часть экономической инфраструктуры. Чем все закончится, страшно даже представить. Скорее всего, закон не будет исполняться”. Похожего сценария развития событий придерживаются и в компании “Корея Рос Импорт” (г. Владивосток). Даже если дальневосточные дилеры останутся законопослушными, они не откажутся от ввоза автомобилей из-за границы, чем еще попортят статистику официальным, “белым” автосалонам. “Как вариант, люди будут покупать подержанные автомобили с левым рулем из Южной Кореи, США”, – говорят эксперты из “Корея Рос Импорт”. “Жители Дальнего Востока будут покупать автомобили тем же способом, что и сейчас, – соглашаются в “ВладСтарте”. – Только это будут машины с левым рулем, и импортировать их будут из Америки, Кореи, с Тайваня, Филиппин и т. д.”. Переоборудование праворуких “японок” – еще один, вполне безболезненный вариант сохранения автобизнеса в дальневосточном регионе. К счастью, дилеры обещают, что на цене автомобиля установка “левого” руля не скажется – иначе для потребителя экономить на подержанном японском автомобиле смысла нет. “Существенного роста стоимости “японок” не произойдет, так как 2-3 тыс. долларов, которые требуются на переоборудование на левый руль, будут компенсироваться снижением цен на аукционах, – говорит директор “Агентства японских автомобилей” Павел Арбузов. – Это становится понятным, если проанализировать стоимость на аукционах “проходных” (не старше семи лет) и “непроходных” автомобилей. Стоимость автомобиля, как только возраст его переваливает за семь лет, снижается иногда в 10 раз. То есть даже небольшое снижение спроса на аукционные автомобили, вследствие удорожания за счет переоборудования, приведет к ощутимому снижению цены на аукционе”. Елена Костякова

Rulin: С начала 2008 года средняя стоимость дизельного топлива в розничном звене топливного рынка Москвы увеличилась уже на 19,3% (+3,66 руб./л), АИ-80 - на 18,5% (+3,12 руб./л), АИ-92 - на 16,2% (+3,25 руб./л), АИ-95 - на 15,4% (+3,25 руб./л), АИ-98 - на 17,6% (+3,98 руб./л). Только за май средние розничные цены на дизельное топливо и АИ-80 выросли на 3,5%, АИ-92 - на 3%, АИ-95 - на 2,7%, АИ-98 - на 4,4%. Становится очевидно, что в России – крупнейшем экспортёре сырой нефти, происходит внутренний рост цен на бензин и дизельное топливо, а это в свою очередь означает, что жизнь, например, москвичей материально ухудшается. Ведь затраты на топливо автоматически закладываются производителями и продавцами готовой продукции в конечную цену товаров и услуг. Поэтому приходится переплачивать дважды: за топливо для своего автомобиля, если такой есть, и за топливо к автомобилям всех производителей и торговцев товарами народного потребления. Повышение цен ухудшает и положение продавцов, т.к. их подорожавшую продукцию меньше покупают, и положение покупателей, которые вынуждены покупать меньше. Попытка правительства компенсировать рост цен – выплатами малоимущим, также приводит к росту цен, потому что в обороте появляются дополнительные не обеспеченные товарами деньги. Этот совокупный рост стоимости жизни неизбежно заставляет думать правительство о введении карточной системы для малоимущих, вместо выплат денег, но даже карточная система распределения, в условиях тотального воровства чиновников, только усугубит материальное положение большинства москвичей. http://comstol.ru/Mn/2008/165.html

Odeta:

Инчик: Обитатели мегаполисов оценят... К нам седня пришел мужик и заказал 500(!) визиток с надписью "Если моя машина мешает вам выехать, позвоните 8-903-ххххххх" О_о

Odeta: будете делать?

Инчик: Лучше визитку с телефоном, чем поцарапанная любимая машина! Я, кстати, два раза ставила машину так, что выехать соседним было проблематично, оставляла записку с просьбой не травмировать машину, а набрать мой номер, чтобы я вышла и освободила проезд.



полная версия страницы